ArtGen — программа для создания ART файлов (формат графики, используемый в Arcanum)
Возможности программы:
Автоматическая загрузка кадров из папки по заданному формату имени файла;
Загрузка кадров из изображений форматов BMP, JPG, PNG;
Поддержка статистических и вращаемых ART;
Расчет прямоугольной границы;
Поддержка прозрачности;
Редактирование частоты кадров (FPS);
Установка кадра столкновения;
Редактирование сцен и кадров;
Предварительный просмотр кадров.
Как создать простой ART:
Запустите ArtGen;
Перейдите к «Stage Edit» (редактирование сцены) и нажмите на кнопку «New» (новая), кликните левой кнопкой мыши на этой сцене;
Перейдите к «Frame Edit» (редактирование кадра) и нажмите на кнопку «New» (новый), кликните левой кнопкой мыши на этом кадре, потом нажмите на кнопку «Browse» (обзор) и выберите изображение, после чего нажмите на кнопку «Load» (загрузить);
Перейдите к «Generate» (создание) и нажмите на кнопку «Start» (начать).
Функции:
Static type (статический тип) — наиболее распространённый ART, кадры которого были отрендерены только для одного основного направления, так что вращение этого ART невозможно;
Rotatable type (вращаемый тип) — это ART, кадры которого были отрендерены для каждого из 8-ми основных направлений, это в основном существа, монстры и уникальные персонажи, однако этот тип можно использовать для декораций и другой графики;
Apply bound rectangle (добавить прямоугольную границу) — фильтрует все ненужные пиксели, которые необходимо удалить с фона, этот фильтр применяется на каждом ART в Arcanum;
Apply transparency (добавить прозрачность) — делает выбранный цвет прозрачным, кнопка «Pick» (выбрать) заполнит поле RGB цветом верхнего левого пикселя;
Frame rate (частота кадров) — скорость анимации, по умолчанию равно нолю, если вы создаёте анимацию, то здесь нужно выставить какое-нибудь ненулевое значение;
Hit frame (кадр столкновения) — индекс кадра, в котором объект сталкивается с другим объектом, например, когда персонажи атакуют друг друга мечами, важно знать, какой конкретно кадр является тем кадром, в котором один NPC ударяет другого;
Palette count (число палитр) — количество палитр, которые будут сохранены в создаваемый ART, по умолчанию все они одинаковы, основная же цель функции — дать удобную возможность добавлять новые палитры, просто заменяя цвета в уже сохранённых.
Если у Вас появятся вопросы или предложения — присылайте в почту или — спрашивайте на Форуме. Можно воспользоваться формой Комментарии ВКонтакте.