Вопрос был у меня. В свое время (и до сих пор) остается актуальным — уменьшение размеров файлов в процессе исправлений и дополнений мода. Чрезвычайно неудобно постоянно скачивать-закачивать огромные архивы. Ниже даются советы и рекомендации по этому вопросу Gentle_Giant, который (конечно) известен всем любителям Арканума и в представлении не нуждается. Далее — текст от автора, без редактирования и комментариев.
Теория
Как манипулировать с картой 'Arcanum1-024-fixed' и в результате получать малый размер измененной карты?
Вся петрушка — уменьшение размера вашего «дистрибутива», конечного мода/адд-она.
Типы файлов карт (имя — примерный/обычный размер — назначение):
Штучные:
mapinfo.txt — менее 1 Кб — звуковая и световая схемы.
startloc.txt — менее 1 Кб — задается стартовая точка.
map.jmp — менее 1 Кб — полагаю, что Jump Point’ы.
map.sbf — менее 1 Кб — ХЗ.
terrain.tdf — ~1 Мб — думаю, что файл описывает распределение тайлов на карте.
Множественные:
*.mob — менее 1 Кб — «наследники» прототипов, объекты на карте: сценарные, предметы, критеры и пр.
*.sec — от 15 до 125 Кб — подозреваю, что связано со зданиями (те, которые состоят в WorldEd из стен). В 'Arcanum1-024-fixed' секов 621 штука.
Что нужно? Порядок работы.
Распаковать карту 'Arcanum1-024-fixed' (т. е. ВСЮ папку из Arcanum. DAT, из папки 'maps') в папку 'maps' вашего временного мода (или лучше в папку с модом Arcanum).
Поставить на все файлы карты одну дату изменения, например, 01.01.06.
Редактировать свой временный мод в WorldEd (лучше версия 1.070): построить здания, добавить предметов, существ, сценарных объектов, присвоить скрипты etc. По окончании НЕ ПАКОВАТЬ В DAT.
Открыть папку временного мода 'maps\Arcanum1-024-fixed' и посмотреть, где сменилась дата изменения. По идее, это должны быть:
во-первых, новые mob’ы и новые здания — sec’и, что вы добавили на карту,
во-вторых, terrain.tdf, если вы меняли тайлы, и map.jmp, если меняли джамперы.
Короче говоря, в ваш новый «дистрибутив» должны войти только ИЗМЕНЕННЫЕ файлы, а не все — это сократит размер. По крайней мере, все НЕ ИЗМЕНЕННЫЕ мобы не войдут в проект.
Упаковать проект с картой в файл 'arcanum.patchX' (где X — любое число). Поместить в папку с игрой, в 'modules'.
Вопросы, замечания и предложения по поводу прочитанного можно высказать на Форуме.