Главная | Форумы | О проекте | Новости | Графика | Мануалы | Моддинг | Поиск | Контакты
АРКАНУМ
арканум
arcanum

Читальный зал

arcanum

Поддержи Клуб!

arcanum

Проекты

arcanum
Файловый архив
арканум
Архивы

Мастерская

arcanum

Моддинг игр

arcanum
Arcanum

Мануал по моддингу игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Файл map.patch

Автор: Gentle_Giant

Что это за файл?

Арканум

map.patch — это файл, облегчающий внесение изменений в объекты на картах в модулях. Причем модуль может быть любым — сам Arcanum или ваше творчество. Между прочим, создатели игры для этого его и придумали — не запихивать же им было в каждый патч всё гигантскую карту ’Arcanum1-024-fixed’ или же целую кучу правленых MOB’ов. Вы можете создать этот файл сами и править в каком-либо текстовом редакторе (Notepad, Bred и пр.) или же найти и распаковать из ’\arcanum.patch0\rules\’, если у вас стоит какой-либо патч (1.070, 1.074 или Grand Fix).

Что с ним делать?

Ну, сначала найти нужный для правки объект на карте в модуле, т.е. узнать его название — у них еще расширение .MOB (map object — объект на карте). Правый клик на объекте — самый нижний пункт будет имя.

Теперь откройте map.patch и правьте, исходя из формата записи:

           OBJ_ID: attribute1 value1 attribute2 value2 attributeN valueN

OBJ_ID — имя объекта,

attribute — атрибут, т.е. что менять,

value — значение атрибута, т.е. на что менять.

Атрибуты:


internal_name — внутреннее имя, обычно из ’\oemes\gameoname.mes’ или ’\oemes\oname.mes’ — для Arcanum мода;
known_name — известное имя, т.е. описание из ’\mes\gamedesc.mes’;
alignment — мировоззрение — это просто, но учтите, что указав -100 вы получите в игре -10;
origin — происхождение NPC, кажется, берется из ’\mes\gamearea.mes’;
notify_npc — применимо к контейнерам, указывается, что за NPC следит за объектом;
magic_hit_adjust — магический бонус к удару;
obj_flag (OF_OFF) — добавление, включение/выключение флагов (flag) объектов, а !OF_FLAG убирает OF_FLAG;
training (st_untrained|st_beginner|st_expert|st_master) (bs_bow|bs_dodge|ts_repair|и пр.) — добавляет экспертизы (уровень освоения) в навыках, в первых скобках — степень освоения, во вторых — сам навык;
script (attachment point number) (script number) — привязка скрипт к объекту.


Сразу пример:

            G_C2A4A37D_5E2B_461D_B8DF_8EDE5300AB58: script 25 30067

Первое число — на что привязан скрипт (в примере, 25 — это WIELD_OFF, снятие предмета), второе — номер скрипта.


daystand (x coordinate) (y coordinate) — дневное место стоянки NPC, x и y координаты берите с карты в WorldEd;
nightstand (x coordinate) (y coordinate) — ночное место стоянки NPC, x и y координаты берите с карты в WorldEd;


Примечания.

Писать надо естественно без круглых скобок.

Вы можете использовать однострочные комментарии, начинающиеся с символа "#".

Справка по Script Attachment Points (SA):

          EXAMINE = 0,
          USE = 1,
          DESTROY = 2,
          UNLOCK = 3,
          GET = 4,
          DROP = 5,
          THROW = 6,
          HIT = 7,
          MISS = 8,
          DIALOG = 9,
          FIRST HEARTBEAT = 10,
          CATCHING THIEF PC = 11,
          DYING = 12,
          ENTER COMBAT = 13,
          EXIT COMBAT = 14,
          START COMBAT = 15,
          END COMBAT = 16,
          BUY OBJECT = 17,
          RESURRECT = 18,
          HEARTBEAT = 19,
          LEADER KILLING = 20,
          INSERT ITEM = 21,
          WILL KOS = 22,
          TAKING DAMAGE = 23,
          WIELD ON = 24,
          WIELD OFF = 25,
          CRITTER HITS = 26,
          NEW SECTOR = 27,
          REMOVE ITEM = 28,
          LEADER SLEEPING = 29,
          BUST = 30,
          DLG OVERRIDE = 31,
          TRANSFER = 32,
          CAUGHT THIEF = 33,
          CRITICAL HIT = 34,
          CRITICAL MISS = 35.

Примеры из map.patch:

           G_434D84C2_5779_11D4_8F1D_00A0CC6511C6: known_name 30487

Объекту поставлено: известное имя/описание под номером 30487.

           G_9D8CC8F0_94D7_4680_AF23_D8B97A76B107: alignment -250

Мировоззрение объекта установлено на -25.

           G_988EABF3_A246_4445_BDDC_17FE8988D995: item_flag OIF_IDENTIFIED

Флаг объекта теперь — идентифицирован.

           G_3FB40163_0AE5_405A_98E7_E84A4E4003AF: script 18 3090

Объекту поставлен скрипт 3090 на воскрешение (18).

Как установить?

Варианты:

1. Просто переместить в папку ’\modules\Имя_Модуля\rules\’.

2. Если хотите запаковать, то пакуйте в файл ’Имя_Модуля.patch0’ в директории.’\rules\

Оглавление раздела   ВКонтакте   Форум   На Главную


Arcanum
Arcanum жив!
Рекомендуем
Новости проекта

Все новости

Арканум Клуб: Фэнтези, RPG, творчество. Нарисуй свой Арканум!

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

© 2005–2022 Арканум-Клуб