Мануал по моддингу игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Создание фантастического освещения в Arcanum
Данный мануал подготовлен нашим
коллегой — CORVETTE
в результате некого
обсуждения на Форуме вопросов создания-изменения
в Арканум параметров освещения.
Вопрос задал сам Автор этого мануала. Звучал он так:
— Вопрос к специалистам,
можно ли в игре сделать так,
чтобы при наступлении темноты
было нечто подобное (рис. 1)?
Не получив на Форуме ответа Corvette
сам разобрался в сути вопроса (прим. редакции).
Рис. 1
Рис. 2
Накладывать на разную местность
разные световые схемы можно
через присвоения тому или иному квадрату — своей схемы освещения, которые регламентируются
документом в папке по адресу
Arcanum/modules/Arcanum/Rules/Lighting Schemes.mes
Все световые схемы (точнее уж цветовые) расписаны по часам, каждому часу дня
(или нескольким часам — день, вечер, ночь) — присвоена своя цветовая гамма по RGB.
{23}{74, 80, 98, 74, 80, 98} 11PM — Цифры обозначают
цветовое решение в 11 часов вечера,
параметры — см. рис. 2. Всё просто.
Допустим, хочу задать определенный тон освещения — залезаю в редактор, подбираю нужную «темноту»
и цифровые её значения вписываю в файл.
Скриншот рис. 1 не самый удачный
(мнение редакции сайта), поскольку сделан в редакторе,
а не в самой игре. Но результат понятен
и будет полезен любителям моддинга. Респект автору.
Обсуждение мануала, вопросы и наблюдения — на Форуме.