Главная | Форумы | О проекте | Новости | Графика | Мануалы | Моддинг | Поиск | Контакты
АРКАНУМ
арканум
arcanum

Читальный зал

arcanum

Поддержи Клуб!

arcanum

Проекты

arcanum
Файловый архив
арканум
Архивы

Мастерская

arcanum

Моддинг игр

arcanum
Arcanum

Мануал по прохождению игры Арканум. Все квесты, локации, ответы на вопросы.

Мастера в игре Арканум: Где и как найти

Снятие ловушек — гном — вор — домушник (Тарант — в том же доме где живёт гадалка, вытянутый такой) (квест)

Установка ловушек Daniel МcPherson Каладон (квест)

Торговля J. M. Morat Тарант (10 000 денег) (Стоит в одной из пивнушек)

Метание Clarissa Shalmo Блекрут (в пивнушке — баба в черном) (квест): Для того чтобы выполнить этот квест надо: Ну, во первых подойти к самой Клариссе Шалмо которая и дает этот квест. Причём не важно до какого уровня у Вас раскачано метание т. к. она Вам говорит мол что принеси мне Звезду и сделаю тебя Мастером когда готов будешь. Далее она Вам дает локацию Кна-Та это и есть местонахождение Звезды Азрама (в Мерцающем Лесу). Допустим Вы добрались туда — далее описание по пунктам:

  1. Вы появились на локации — рядом с Вами есть вход в лес — заходим.
  2. Появляемся перед какими то руинами и бежим всё время прямо через эти руины: слева от героя (героини) в этих руинах будут попадаться полуразрушенные комнаты, иногда с обитателями (что с ними делать решайте сами).
  3. Двигаясь всё время прямо достигаем трех огромных чаш с полыхающим в каждой огнем, рядом с этими чашами ещё ходит полупаук-полуженщина (Чумная Девчонка (реверанс в сторону переводчиков)). Необходимо затушить огонь в средней чаше, если Вы затушите огонь не в средней то Вас телепортирует в эту же локацию только в комнату (та которая полуразрушенная), а около этих чаш будет ходить один гад (кстати так можно качаться до бесконечности гася огонь не в средней чаше). Тушить огонь можно чем угодно, хоть стрелять в него из винтаря — у него жизни есть.
  4. После того как Вы затушили огонь в средней чаше Вас телепортирует в полутёмную комнату из которой ведёт только одна дверь, обратите внимание радом с дверью висит факел — тушим его также как и огонь в чаше — ву-а-ля и дверь открылась правда не на всегда, а на время, так что быстренько бежим сквозь дверь.
  5. Таким образом открываем все двери причём не важно какой факел Вы затушите хоть ближайший к двери хоть дальнейший — разницы никакой. Далее убивая на пути всех кто имел неосторожность оказаться у Вас на пути доходим до выхода из этого мрачного лабиринта на свежий воздух. Еще одно замечание не бойтесь если Вы потушили факел, а через дверь проскочить не успели — через некоторое время факел снова загорится (шаман однако). Это, кстати, относится ко всему огню что Вы будете тушить в этом подземелье.
  6. После выхода дорога раздваивается — нам налево () перед нами две двери с факелом — что делать я думаю всем понятно.
  7. Видим снова три чаши — теперь нам надо погасить огонь в чаше которая ближе всех к двери через которую мы вошли.
  8. Снова в тёмном лабиринте в котором есть отделенные комнатки с монстрами, но выбраться эти монстры оттуда не могут (телепортироваться тоже нельзя) — прямо тир какой-то. Попутно снова встречаем двери с факелами. Наконец мы достигаем еще трёх чаш — теперь надо загасить огонь в чаше которая ближе всего к левой стене.
  9. Мы появляемся в замкнутой комнате с тремя чашами — тушим среднюю и не парясь идем дальше.
  10. Мы в комнате с тремя дверьми с факелами и почему то не горящей чашей — тушим каждый факел и Вас телепортирует каждый раз в коридорчик расположенный между двумя комнатами, в которых сидят гады и делают магию — мой Вам совет не убивайте их — по одной простой причине — они бесконечны, а вот магией могут вам здоровье подпортить (и не только Вам) — в конце каждого коридора есть ещё один факел — наша задача как Вы поняли потушить каждый такой факел в каждой из трёх комнат.
  11. Каждый раз гася факел в комнате Вы появляетесь снова в комнате с тремя дверьми, а после того как Вы потушили факелы в каждой из этих комнат мы вдруг наблюдаем, что в чаше которая раньше стояла пустая теперь горит огонь — тушим его (прям пожарная команда какая-то).
  12. Мы появляемся в крестообразной комнате в самом центре — каждая из четырёх граней креста отделена границей через которую нельзя пройти, но можно стреляться. В крайних верхних углах ринга на котором Вы появились есть сундуки — там лежит туева хуча препаратов повышающих Ваше здоровье и не мудрено, ведь в каждой из граней креста будут появляться гады которых вам надо замочить. После того как Вы всех замочите (после убийства в одном секторе враги будут появляться в другом) в верхнем секторе креста в чаше которая при входе не горела появиться огонь — что надо делать?
  13. Мы появляемся в разрушенной комнате с алтарем и не горящей чашей — на алтаре лежит наша так горячо желаемая Звезда Азрама, после взятия которой огонь в чаше разгорается и, потушив его, Вы телепортируетесь в самое начало — на вход в лес.

Замки J. T. Morgan Кладон, тюрьма (квест)

Красноречие Edward Willoughsby Тарант (Квест с переговорами Таранта и Каладона)

Ремонт Hieronymous Maxim Кладон (квест)

Лук Kietzel Pierce Сначала Блекрут, затем Кладон (квест)

Рукопашка Sir Garrick stout Дернхольм (квест). Естественно для того чтобы стать Мастером рукопашки (и вообще Мастером) Вам надо быть экспертом в этой дисциплине, надеюсь все это помнят.

Итак, после того как Вы стали Экспертом рукопашки и подходите к Гарику Стауту у него в ветке диалога про обучение появляется возможность продолжить разговор на эту тему, а не как раньше «Спасибо и до свидания». Данный сэр поведает Вам душераздирающую историю о своей любви к некой леди Друэлле (подробности не описываю — сами всё увидите и прочитаете), так или иначе, но он просит Вас привести вышеупомянутую леди Друэллу к нему и, мало того, по пути убедить её выйти за него замуж (каков, а?). Также он даёт Вам бутылочку со снадобьем (будьте осторожны — эта бутылочка квестовый предмет и если Вы или кто-то из Ваших союзников выпьет ее то будет плохо (она единственная в Арканум), а выпить ее не мудрено, т. к. внешне она похожа на бутылочку которая мозги восстанавливает и возбуждает, так что мой Вам совет — держите эту бутылочку только у себя и постарайтесь пока Вы её носите не есть бутылки повышения интеллекта из пояса (горячей клавишей). После этого рассказа и Вашего согласия у Вас появляется на карте мира новая локация которая так и называется «Местонахождение Леди Друэллы». После того, как Вы разгоните вокруг всякую шваль проблем с прохождением этого квеста у Вас больше возникнуть не должно, но мой Вам совет — не убивайте сразу Стаута (это можно сделать только предав леди Друэллу, приведя её к Стауту, но не убив его, как Вы с ней договаривались), т. к. эту сволочь всё равно придется убить, но если это сделать в своё время, то Вы сможете стать ещё и Мастером Уклонения.

Удар в спину Dr. Edmund Craig Розенбору

Вор Sammie White Тарант (квест)

Скрытность Albert Leek Каладон

Уклонение Adkin Chambers Стилвотер (квест). Тут ещё проще — если Вы пришли к Эдкину с бутылочкой от Стаута, то все просто: Вы ему ее отдаете — он прозревает и даёт Вам задание — принеси мне глаза Гарика Стаута и будешь Мастером Уклонения (вот тут то и пришёл час смерти этого сэра), если же у Вас нет бутылочки, но вы поговорили с ветераном войны который кстати учит на многих экспертов битв в Чёрном Корне, то у Вас также появиться возможность разговорить Эдкина и он Вам может дать тот же квест, что и в первом случае. Ну, а уж если Вы не поговорили ни с ветераном, ни бутылочки нет у Вас которую Вам дал сэр Гарик Стаут, то Вам прямая дорога в Черный Корень к этому самому ветерану и поспрашивайте его о прошлых битвах, а уж после того как он Вам расскажет историю произошедшую между Эдкином Чемберсом, сэром Гариком Стаутом и леди Друэллой, только после этого можете навострять Ваши лыжи в Стилвотер где и сидит Эдкин Чемберс.

Игра Gurin Rockharrow Тарант (обыграть)

Лечение Fawn Кинтарра (у Вас должна быть хорошая (не меньше 30) репутация — иначе говоря Вы должны быть добрым)

Огнестрельное William Thorndorp Эшбери.

Оглавление раздела   ВКонтакте   Форум   На Главную


Arcanum
Arcanum жив!
Рекомендуем
Новости проекта

Все новости

Арканум Клуб: Фэнтези, RPG, творчество. Нарисуй свой Арканум!

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

© 2005–2022 Арканум-Клуб