Главная | Форумы | О проекте | Новости | Графика | Мануалы | Моддинг | Поиск | Контакты
АРКАНУМ
арканум
arcanum

Читальный зал

arcanum

Поддержи Клуб!

arcanum

Проекты

arcanum
Файловый архив
арканум
Архивы

Мастерская

arcanum

Моддинг игр

arcanum
Arcanum

Мануал по моддингу игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Как менять инвентарь продавцов

Создание модов Арканум: оглавление раздела

Реально и просто поменять содержимое сундуков любого торговца Арканума, изменяя полностью или частично список продаваемого инвентаря. Правда, нельзя вставить в него предметы уникальные. Но, если Вы научитесь создавать новые предметы (и pro-файлы, разумеется) — то ограничение исчезнет. Но вернемся к теме.

Для начала — зайдите в папку /Arcanum/data/rules/ и сделайте где-нибудь резервную копию файла InvenSource.mes. Но эта папка существует только в версии Фаргуса, неважно, русской или английской с диска «2 в 1». Обладателям других версий придется вручную распаковать 2 файла — description.mes и InvenSource.mes из архива arcanum3.dat. Для этого используйте один из UnDat’ов, перечисленных в разделе Арканум. Инструментарий для моддинга, затем создайте этот каталог (/Arcanum/data/rules/) и поместите туда InvenSource.mes. Далее процесс моддинга одинаков для всех версий локализаций.

Откройте файл description.mes (в версии от Фаргуса он в /Arcanum/data/mes/). Там идет перечисление большей части предметов в игре, а слева — код (номер), их обозначающий.

Пример:

{6139}{Magick Mace} и т. п.

Некоторые названия встречаются по 2 раза, но это, как правило, предмет, и схема, по которой он был создан.

{6126}{Charged Sword}// Заряженный меч
{14083}{Charged Sword}// Схематик

Список подразделяется на несколько категорий:

  • Weapons (оружие, но также там идет перечисление доспехов),
  • Food (на самом деле в этом разделе разнообразные эликсиры и лечилки),
  • Scrolls (свитки),
  • Keys (их мало, т. к. основная часть ключей прописана в другом файле),
  • Written (в этом разделе находятся схемы, а также некоторые книги и записки),
  • Items (другие предметы).

Также есть еще разделы, но они к рассматриваемому вопросу не относятся. Если интересно, сами посмотрите, почитайте мануалы по теме.

Найдите необходимый Вам предмет, допустим — элитный пластинчатый доспех.

{8115}{Elite Plate}

Эта броня в магазинах не продается. Смотрим InvenSource.mes. Находим, к примеру, «Junk Dealer» — «название торговца» (если не помните, один из них в Таранте, недалеко от доков, типа — наркодилер или скупщик краденого). Рядом с ним ряд цифр. Но они идут не подряд, а вот так: 15208 2000,15167 2000, и т. д. Первая часть (15208) — код (номер) предмета, вторая — вероятность его появления в продаже (2000 — максимальная вероятность). Для проверки — поищите этот код в description.mes — 15208 — rag (тряпка), она действительно бывает в продаже у Junk Dealer’а, все ОК.

Скопируйте код (номер) предмета из desription.mes и вставляйте в InvenSource.mes после списка предметов, уже имеющихся в продаже, и добавляйте после кода — 2000 — (лучше меньше, 2000 — максимальная вероятность). Внимание: в конце списка продаваемых вещей у продавца 2000 стоять не должно!

Пример: Было (конец списка): …,15085 2000,15125 2000,15087}

Стало: …,15085 2000,15125 2000,15087 2000,8115}.

Теперь в продаже (в данном случае у Junk Dealer) появилась Elite Plate. Но чтобы на нее посмотреть мало загрузить сейв. Вы сначала подождите 1 сутки. Идите к продавцу. Если предмет не появляется, подождите еще сутки, желательно чуть поодаль от магазина. Если же в инвентаре продавца вообще ничего нет, проверьте InvenSource.mes — скорее всего, где-то допущена ошибка, ищите. Кстати, иногда подобные изменения в файлах игры приводят к потере сейвов, они перестают работать. Придется все начинать заново. Увы. И я, кстати, в любом случае — рекомендую — с начала. Баг может «всплыть» не сразу…

Постскриптум. В файле description.mes немало любопытных предметов, часть из которых трудно или невозможно найти в игре. Но конечно, самые интересные предметы Вы сделаете сами (читайте соответствующие мануалы).

И это все. Все ведь просто, неправда ли? Удачи и успехов.

Вопросы, замечания и предложения по поводу прочитанного можно высказать на форуме.

Оглавление раздела   ВКонтакте   Форум   На Главную


Arcanum
Arcanum жив!
Рекомендуем
Новости проекта

Все новости

Арканум Клуб: Фэнтези, RPG, творчество. Нарисуй свой Арканум!

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

© 2005–2022 Арканум-Клуб