T'e'MHbIu` Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Создаём персонажа Как и обычной игре, распределяем начальные очки, даём имя и можем ставить портрет - он при подключении тоже пересылается. Сохранение Оно происходит при выходе из игры - даже сообщение вылазит "сохранить героя?" или что-то вроде (естессно можно и не сохранять)... Ранее считалось, что сохраняется только статус: Параметры, умения, изученная магия, схемы, и т.д. но не сохранялся инвентарь, то есть персонаж каждый раз начинает со стандартным набором: - куртка - 1500 деревя.. то есть золотых (модуль Vormantown) - кой какая примитивная оружка Однако, приглядевшись к этой самой "кой какой" оружке, выяснил, что она даётся не случайно (!) а напрямую зависит от умений персонажа, и степени (!!!) этих умений: Проверял на огнестреле, по мере прокачки навыка и новых перезаходов в игру: 1) Ржавая винтовка 2) простая винтовка 3) Охотничье ружье Коротко пробегусь по остальным инвентарным бонусам (их проверял уже взломанным персонажем): - Стрельба из лука, метание, рукопашка, - дают халявное оружие данного типа - Удар сзади - халявный кинжал - Лечение - бинты - Взлом - отмычки (наверно в зависимости от уровня навыка разные.. хотя ХЗ) - Увертливость, ловушки (и обнаружение и разминирование), убеждение, торговля, ремонт и остальные не дают к инвентарю НИЧЕГО Далее самое интересное: Сохраняются все изученные технологами схемы (даже купленные у торговцев ) И (внимание!) при старте игры в инвентаре халявно появляются предметы по ПОСЛЕДНИМ ИЗУЧЕННЫМ в каждой дисциплине схемам. Для пояснения - пример (с моего основного сетевого перса): - Гербология - изучена только первая схема - в инвентаре появится несколько целебных мазей - Электрика - изучена лампочка, и кольцо скорости - в инвентаре объявится бесплатное колечко (лампы не будет) - Оружейка - изучены все пушки до магазинной винтовки (включительно) - она и появится Естественно, если изучить Оруж. Дело до конца - на старте будет даваться слонобой... На приобретенные схемы это (логично) не распространяется. Подведём итог: Прохождение Вормантауна дает нам опыта на 23 уровня (проходил один, с нуля, убил меня главный монстр подвала ) При последующем заходе в игру - видимо, в любой другой сетевой модуль тоже - моему персонажу зачислили + Стандартные: 1500 монет, куртка. + Охотничье ружо + Магазинная винтовка + Заряженное Кольцо Общение в сети 1) [Enter] пишем текст... [Enter] - сообщение всплывает над головой игрока и держится некоторое время - увидят те, кто рядом 2) Личный чат (если был выставлен сервером в настройках до начала игры). В правом верхнем углу - там, где в одиночной игре панель сна - список игроков - кликаем по любому из портретов - входим в обший поток чата - будет "слышно" всем, даже на другом конце карты. Смерть игрока Всякое бывает... если случилось, Вас могут воскресить свитком, реаниматором или заклинанием. Если же воскресить Вас нет возможности (или желания ) - то персонаж не пропадает насовсем - при следующем входе в игру он (она) "оживет". "Прокачка" героя Стандартным образом: квесты - коих обычно в сетевых модулях не много, зато длинные - и опыт за убитых монстров, врагов (друзей?).. Тут можно сделать замечание: "Прокачать" героя можно и заранее: Дома, в гордом одиночестве создаём сетевую игру (на своём компьютере - сеть не нужна) и ходим, получаем опыт. Тут главное не перестараться! Выше уровня 15-20 в принципе и не нужно, остальное интересней добывать в сети. Иначе игра будет банально неинтересна. И еще предупреждение: Читтинг запрещен! Если при входе в игру у Вас обнаружится явное несоответствие уровня и статусов (здоровье, параметры, магия, схемы и т.д.) - Расстрел, в прямом и переносном смысле, или дезинтеграция по вкусу... возможен просто бан. Не забываем, модеры видят всё.. у них магия такая есть :bye: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crevan Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Подкину еще - неприятного, но не менее важного. Глюки-баги, а также прочие технические характеристики игры целиком и полностью зависят от того, кто выступает сервером. В частности, если вы используете для своего героя биографию, которой нет в стандартном комплекте - из многочисленных background-pack'ов, или просто самопальную, при попытке подключиться к игре, в которой ничего подобного нет, вы столкнетесь с огромными проблемами вплоть до мертвого повисания игры и/или вылета. Чтобы этого не произошло, либо не используйте нестандартных биографий, либо договоритесь с сервером, чтобы ваши файлы "gameback" в папке "Mes", а также "backgrnd" и "effect" в папке "Rules" совпадали. По прохождению. Если для успешного прохождения модуля необходимо выполнить определенные квесты, а эти квесты может выполнить только один игрок, после чего Квестодатель становится неактивным - пусть в роли "спикера" выступает кто-то один. Больше вероятность, что модуль будет пройден. Не забываем, модеры видят всё.. у них магия такая есть Угу. По аватаркам читаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aRUSt Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Зачем прокачивать перса именно в сетевой игре, когда его можно экспортировать из обыкновенной (то бишь, из самого модуля Арканум)? Экспорт персонажа из обыкновенной игры в сетевую в стандартной игре выбираем нужный нам сейв с, нужным же, персом; запускаем; входим в редактор персонажа и жмем клавишу X(экс), а там выводится окошко с надписью "Вы хотите экспортировать персонажа в сетевую игру?". Инвентарь героя естественно не экспортируется. Экспорт ценен только возможностью поиграть со "ученой степенью" (Мастер, Эксперт) в каких-нибудь навыках. В Вормантауне учителей нет - вообще :not_i: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T'e'MHbIu` Опубликовано 16 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 К слову о хоткеях: Быстрый способ делёжки денег (патронов, стрел и т.д.): Когда "отсыпаем" что-либо, нужное количество можно ввести с цифр дополнительной клавиатуры (где NumLock) - с основных цифр это не действует, по-этому даже сам не сразу обнаружил этот способ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T'e'MHbIu` Опубликовано 17 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Пополнение в раздел. сегодня выяснил: Как спрятать предметы от других игроков (в своём инвентаре) Как известно, в Аркануме можно легко просмотреть инвентарь любого НПС или другого игрока: Достаточно кликнуть на него навыком воровства, и перед нами откроется снаряжение и содержимое инвентаря. Но часть предметов можно скрыть, перенеся их "на пояс" - (десять слотов где обычно хранятся бутыли, свитки и т.п.) Любой предмет "на поясе" невозможно украсть и вообще увидеть другому игроку. Да здравствует заначка! UPD от 21.07.07 может и очевидно, но теперь проверено эксперементально: Особенности работы некоторых высших заклинаний в сетевой игре. Контроль разума - на другоро игрока не действует. Только на НПС Невидимость - игрока не видно, но если навести на него мышкой - спалится *примечание: Навык скрытности - не работает против других игроков Остальные - нормально. Особенно прикололо овечкой побегать (после Полиморфа от другого игрока) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T'e'MHbIu` Опубликовано 28 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 Жуткие новости: Возможно абсолютное убийство игрока Если персонаж был уничтожен магией Дезинтеграции а при выходе был сохранён, то его восстановление невозможно! Воскресить в этой игре нельзя так как нет тела. А при новом входе в игру "дезинтегрированным" персом мы видим водичку ровным слоем по всей карте.. Т.е. Появляемся не на точке старта, а ХЗ где.. и без тела. Проверил на собственной шкуре - повезло, что есть бэкап персонажа.. До выяснения подробностей использование Дезинтеграции в сетевой игре запрещено от греха подальше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thanatos do'Tremere Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Q: Можно ли играть в Арк по сети используя соединение EDGE? Просто у знакомого нет нормального инета, а поиграть с ним хочется А: Попытки игры через GPRS (а EDGE, как понимаю, только чуть-чуть шустрее) к положительным результатам не привели Так что мобильный инет Аркануму противопоказан.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saruman Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Q: В Аркануме можно только в Вормтауне играть по сети(интернету) или же есть и другие модули??? A: Hесколько Тройковских модов пригодны для игры по сети, и некоторое зарубежные (с terra-arcanum, в частности) правда их мало. Но мы не теряем надежды создать собственный. У Тёмного есть наработки по данной теме, но они не готовы называться Вормантауном 1.5:))) Но ничто не мешает любому желающему создать собственный модуль, распространить его среди желающих сыграть и играть в него, а не в вормантаун. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) Q: Как добавить аватар (портрет) своему персонажу: Любительский перевод: I Для начала Создаете папку Arcanum\data\portrait В ней же создаём файл userport.mes (просто создайте новый текстовый файл и измените расширение из txt в mes.) Новый портрет должен иметь: 256 цветный файл BMP, у которого - пиксели 64 x 64 и ещё один 128 x 128 для большого портрета. II Имя вашего портрета должно иметь 2 обязательных значения, 1 - раса 2 - пол. Это определяет какой расой и полом комбинации персонаж или NPC может использовать этот портрет. 1. HU - Человек DW - Гном EL - Эльф HE – Полуэльф GN - карлик HA - хоббит HO – полу орк HG - полу огр 2. род - M - мужской F - женский Специальные: NPC - ЭТОТ портрет пригодный только NPC's, независимо от гонки или рода ЛЮБОЕ - каждый (PC или NPC любой расы или рода), могут использовать этот портрет И в папку portrait кладём портреты. III Дальше вам надо добавить имя портрета (точно такое же как у самого портрета) персонажа в файл userport.mes (откройте текстовым редактором) Примеры: {1}{ELM1} портрет называется data/portrait/ELM1.bmp, который только пригодный для мужчин эльфов {2}{ANYpretty} портрет называется data/portrait/ANYpretty.bmp, который пригодный для использования без ограничений {3}{NPCbob} портрет называется data/portrait/NPCbob.bmp, что - avialable на любой NPC но не, чтобы Так же вы можете создавать портреты 128x128 BMP, но нужно добавлять "_b" в свое имя. Если у вас название портрета файл ELMFighter.bmp, тогда вы должны иметь название ELMFighter_b.bmp, чтобы был использован для большего портрета. Это не должно быть добавлено к userport.mes файлу, игра автоматически обнаружит и использует это. Если _b файл не существует, игра просто пропорционально увеличит меньшую версию. Изменено 20 августа, 2010 пользователем Woratiklis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentle_Giant Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Маленький фикс для чата в сетевой игре - кириллический текст при наборе в окне будет отображаться нормально, а не кракозябрами. Установка: распаковать в папку с игрой файл tig.dat. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.