Перейти к содержанию

Игра в Arcanum по сети


Рекомендуемые сообщения

Создаём персонажа

Как и обычной игре, распределяем начальные очки, даём имя и можем ставить портрет - он при подключении тоже пересылается.

 

 

 

Сохранение

 

Оно происходит при выходе из игры - даже сообщение вылазит "сохранить героя?" или что-то вроде (естессно можно и не сохранять)...

 

Ранее считалось, что сохраняется только статус: Параметры, умения, изученная магия, схемы, и т.д. но не сохранялся инвентарь, то есть персонаж каждый раз начинает со стандартным набором:

- куртка

- 1500 деревя.. то есть золотых (модуль Vormantown)

- кой какая примитивная оружка

 

Однако, приглядевшись к этой самой "кой какой" оружке, выяснил, что она даётся не случайно (!) а напрямую зависит от умений персонажа, и степени (!!!) этих умений:

Проверял на огнестреле, по мере прокачки навыка и новых перезаходов в игру:

1) Ржавая винтовка

2) простая винтовка

3) Охотничье ружье

 

Коротко пробегусь по остальным инвентарным бонусам (их проверял уже взломанным персонажем):

- Стрельба из лука, метание, рукопашка, - дают халявное оружие данного типа

- Удар сзади - халявный кинжал

- Лечение - бинты

- Взлом - отмычки (наверно в зависимости от уровня навыка разные.. хотя ХЗ)

- Увертливость, ловушки (и обнаружение и разминирование), убеждение, торговля, ремонт и остальные не дают к инвентарю НИЧЕГО :dntknw:

 

Далее самое интересное:

Сохраняются все изученные технологами схемы (даже купленные у торговцев :yahoo: )

И (внимание!) при старте игры в инвентаре халявно появляются предметы по ПОСЛЕДНИМ ИЗУЧЕННЫМ в каждой дисциплине схемам. Для пояснения - пример (с моего основного сетевого перса):

- Гербология - изучена только первая схема - в инвентаре появится несколько целебных мазей

- Электрика - изучена лампочка, и кольцо скорости - в инвентаре объявится бесплатное колечко (лампы не будет)

- Оружейка - изучены все пушки до магазинной винтовки (включительно) - она и появится

Естественно, если изучить Оруж. Дело до конца - на старте будет даваться слонобой...

 

На приобретенные схемы это (логично) не распространяется.

 

Подведём итог:

Прохождение Вормантауна дает нам опыта на 23 уровня (проходил один, с нуля, убил меня главный монстр подвала :()

При последующем заходе в игру - видимо, в любой другой сетевой модуль тоже - моему персонажу зачислили

+ Стандартные: 1500 монет, куртка.

+ Охотничье ружо

+ Магазинная винтовка

+ Заряженное Кольцо

 

 

 

Общение в сети

1) [Enter] пишем текст... [Enter] - сообщение всплывает над головой игрока и держится некоторое время - увидят те, кто рядом

2) Личный чат (если был выставлен сервером в настройках до начала игры). В правом верхнем углу - там, где в одиночной игре панель сна - список игроков - кликаем по любому из портретов - входим в обший поток чата - будет "слышно" всем, даже на другом конце карты.

 

 

 

Смерть игрока

Всякое бывает... если случилось, Вас могут воскресить свитком, реаниматором или заклинанием. Если же воскресить Вас нет возможности (или желания :)) - то персонаж не пропадает насовсем - при следующем входе в игру он (она) "оживет".

 

 

 

"Прокачка" героя

Стандартным образом: квесты - коих обычно в сетевых модулях не много, зато длинные - и опыт за убитых монстров, врагов (друзей?)..

 

Тут можно сделать замечание:

"Прокачать" героя можно и заранее: Дома, в гордом одиночестве создаём сетевую игру (на своём компьютере - сеть не нужна) и ходим, получаем опыт. Тут главное не перестараться! Выше уровня 15-20 в принципе и не нужно, остальное интересней добывать в сети. Иначе игра будет банально неинтересна.

 

И еще предупреждение: Читтинг запрещен! Если при входе в игру у Вас обнаружится явное несоответствие уровня и статусов (здоровье, параметры, магия, схемы и т.д.) - Расстрел, в прямом и переносном смысле, или дезинтеграция по вкусу... возможен просто бан.

Не забываем, модеры видят всё.. у них магия такая есть :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкину еще - неприятного, но не менее важного.

 

Глюки-баги, а также прочие технические характеристики игры целиком и полностью зависят от того, кто выступает сервером. В частности, если вы используете для своего героя биографию, которой нет в стандартном комплекте - из многочисленных background-pack'ов, или просто самопальную, при попытке подключиться к игре, в которой ничего подобного нет, вы столкнетесь с огромными проблемами вплоть до мертвого повисания игры и/или вылета.

Чтобы этого не произошло, либо не используйте нестандартных биографий, либо договоритесь с сервером, чтобы ваши файлы "gameback" в папке "Mes", а также "backgrnd" и "effect" в папке "Rules" совпадали.

 

По прохождению.

Если для успешного прохождения модуля необходимо выполнить определенные квесты, а эти квесты может выполнить только один игрок, после чего Квестодатель становится неактивным - пусть в роли "спикера" выступает кто-то один. Больше вероятность, что модуль будет пройден.

 

 

Не забываем, модеры видят всё.. у них магия такая есть

Угу. По аватаркам читаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем прокачивать перса именно в сетевой игре, когда его можно экспортировать из обыкновенной (то бишь, из самого модуля Арканум)?

 

Экспорт персонажа из обыкновенной игры в сетевую

в стандартной игре выбираем нужный нам сейв с, нужным же, персом; запускаем; входим в редактор персонажа и жмем клавишу X(экс), а там выводится окошко с надписью "Вы хотите экспортировать персонажа в сетевую игру?". Инвентарь героя естественно не экспортируется.

 

Экспорт ценен только возможностью поиграть со "ученой степенью" (Мастер, Эксперт) в каких-нибудь навыках. В Вормантауне учителей нет - вообще :not_i:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о хоткеях:

Быстрый способ делёжки денег (патронов, стрел и т.д.):

Когда "отсыпаем" что-либо, нужное количество можно ввести с цифр дополнительной клавиатуры (где NumLock) - с основных цифр это не действует, по-этому даже сам не сразу обнаружил этот способ... :sclerosis:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пополнение в раздел. сегодня выяснил:

Как спрятать предметы от других игроков (в своём инвентаре)

Как известно, в Аркануме можно легко просмотреть инвентарь любого НПС или другого игрока: Достаточно кликнуть на него навыком воровства, и перед нами откроется снаряжение и содержимое инвентаря.

Но часть предметов можно скрыть, перенеся их "на пояс" - (десять слотов где обычно хранятся бутыли, свитки и т.п.)

 

Любой предмет "на поясе" невозможно украсть и вообще увидеть другому игроку.

 

Да здравствует заначка! :paladin:

 

 

UPD от 21.07.07

 

может и очевидно, но теперь проверено эксперементально:

Особенности работы некоторых высших заклинаний в сетевой игре.

 

Контроль разума - на другоро игрока не действует. Только на НПС

 

Невидимость - игрока не видно, но если навести на него мышкой - спалится :)

*примечание: Навык скрытности - не работает против других игроков

 

Остальные - нормально. Особенно прикололо овечкой побегать (после Полиморфа от другого игрока) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Жуткие новости:

Возможно абсолютное убийство игрока

Если персонаж был уничтожен магией Дезинтеграции а при выходе был сохранён, то его восстановление невозможно!

Воскресить в этой игре нельзя так как нет тела. А при новом входе в игру "дезинтегрированным" персом мы видим водичку ровным слоем по всей карте.. Т.е. Появляемся не на точке старта, а ХЗ где.. и без тела.

 

Проверил на собственной шкуре - повезло, что есть бэкап персонажа..

 

До выяснения подробностей использование Дезинтеграции в сетевой игре запрещено от греха подальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Q: Можно ли играть в Арк по сети используя соединение EDGE? Просто у знакомого нет нормального инета, а поиграть с ним хочется

 

А: Попытки игры через GPRS (а EDGE, как понимаю, только чуть-чуть шустрее) к положительным результатам не привели :(

Так что мобильный инет Аркануму противопоказан..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Q: В Аркануме можно только в Вормтауне играть по сети(интернету) или же есть и другие модули???

 

 

A: Hесколько Тройковских модов пригодны для игры по сети, и некоторое зарубежные (с terra-arcanum, в частности) правда их мало. Но мы не теряем надежды создать собственный. У Тёмного есть наработки по данной теме, но они не готовы называться Вормантауном 1.5:))) Но ничто не мешает любому желающему создать собственный модуль, распространить его среди желающих сыграть и играть в него, а не в вормантаун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Q: Как добавить аватар (портрет) своему персонажу:

 

Любительский перевод:

 

I

 

Для начала Создаете папку Arcanum\data\portrait

В ней же создаём файл userport.mes (просто создайте новый текстовый файл и измените расширение из txt в mes.)

Новый портрет должен иметь: 256 цветный файл BMP, у которого - пиксели 64 x 64 и ещё один 128 x 128 для большого портрета.

 

II

 

Имя вашего портрета должно иметь 2 обязательных значения, 1 - раса 2 - пол. Это определяет какой расой и полом комбинации персонаж или NPC может использовать этот портрет.

 

1.

HU - Человек

DW - Гном

EL - Эльф

HE – Полуэльф

GN - карлик

HA - хоббит

HO – полу орк

HG - полу огр

 

2.

род - M - мужской F - женский

 

Специальные:

NPC - ЭТОТ портрет пригодный только NPC's, независимо от гонки или рода ЛЮБОЕ - каждый (PC или NPC любой расы или рода), могут использовать этот портрет

 

И в папку portrait кладём портреты.

 

III

 

Дальше вам надо добавить имя портрета (точно такое же как у самого портрета) персонажа в файл userport.mes (откройте текстовым редактором)

 

Примеры:

{1}{ELM1} портрет называется data/portrait/ELM1.bmp, который только пригодный для мужчин эльфов

{2}{ANYpretty} портрет называется data/portrait/ANYpretty.bmp, который пригодный для использования без ограничений

{3}{NPCbob} портрет называется data/portrait/NPCbob.bmp, что - avialable на любой NPC но не, чтобы

 

Так же вы можете создавать портреты 128x128 BMP, но нужно добавлять "_b" в свое имя. Если у вас название портрета файл ELMFighter.bmp, тогда вы должны иметь название ELMFighter_b.bmp, чтобы был использован для большего портрета. Это не должно быть добавлено к userport.mes файлу, игра автоматически обнаружит и использует это. Если _b файл не существует, игра просто пропорционально увеличит меньшую версию.

Изменено пользователем Woratiklis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Маленький фикс для чата в сетевой игре - кириллический текст при наборе в окне будет отображаться нормально, а не кракозябрами.

Установка: распаковать в папку с игрой файл tig.dat. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...