Главная | Форумы | О проекте | Новости | Графика | Мануалы | Моддинг | Поиск | Контакты
АРКАНУМ
арканум
arcanum

Читальный зал

arcanum

Поддержи Клуб!

arcanum

Проекты

arcanum
Файловый архив
арканум
Архивы

Мастерская

arcanum

Моддинг игр

arcanum
Arcanum

charedit.mes

{0}{Пункты}

{1}{Уровень}

{2}{Опыт до след.}

{3}{}

{4}{Раса}

{5}{Пол}

{6}{ Возраст}

{7}{Производные }

{8}{Сопротивляемость}

{9}{Базовый}

{10}{Корр.}

{11}{Общий}

{12}{Урон}

{13}{Магический}

{14}{Огненный}

{15}{От яда}

{16}{Электрический}

{17}{Характеристика достигла максимального значения.}

{18}{У вас недостаточно очков персонажа.}

{19}{Вы не можете уменьшить эту характеристику ниже этого последнего допустимого уровня.}

{20}{Характеристика достигла минимальной ценности.}

{21}{Навык достиг максимального значения.}

{22}{Сперва вы должны поднять свои характеристики.}

{23}{Вы не можете уменьшить этот навык ниже этого последнего допустимого уровня.}

{24}{У вас нет очков в этом навыке.}

{25}{Навык достиг минимальной ценности.}

{26}{Сперва вы должны поднять свой Интеллект.}

{27}{Вы не можете продать принятое заклинание.}

{28}{Характеристика не может быть понижена поскольку текущий уровень необходим для навыка.}

{29}{Ваш Интеллект не может быть понижен, поскольку текущий уровень необходим для заклинания.}

{30}{У вас недостаточно высокий уровень, чтобы купить это заклинание.}

{31}{Ваш Интеллект не может быть понижен, поскольку текущий уровень необходим для технической дисциплины.}

{32}{Сперва вы должны поднять вашу Силу.}

{33}{Сперва вы должны поднять вашу Ловкость.}

{34}{Сперва вы должны поднять ваше Сложение.}

{35}{Сперва вы должны поднять вашу Внешность.}

{36}{Сперва вы должны поднять вашу Волю.}

{37}{Сперва вы должны поднять ваше Восприятие.}

{38}{Сперва вы должны поднять ваше Обаяние.}

{39}{Ваша Сила Воли не может быть понижена, потому что текущий уровень является необходимым условием для заклинания.}

{40}{Выносливость}

{41}{Задание}

{42}{второй}

{43}{вторые}

{44}{Минимальный Уровень}

{100}{Портрет

Это внешний вид персонажа.}

{101}{Инфо Персонажа

Это первоначальная информация о персонаже.}

{102}{Стиль Характера

Это убеждения персонажа, мера добра или зла.}

{103}{Доступные Пункты

Это пункты, которые можно употребить на усовершенствование персонажа. Вы получаете один пункт каждый раз, когда персонаж получает уровень.}

{104}{Уровень

Это текущий уровень персонажа. Очки опыта, получаемые во время игры, позволяют повышать уровень и получать очки, которые можно тратить на усовершенствование.}

{105}{Необходимый Опыт

Это количество пунктов опыта, необходимое для перехода на следующий уровень.}

{106}{Здоровье

Урон уменьшает НР, и когда их количество достигает 0, наступает смерть. Здоровье основывается на Силе и Воле.}

{107}{Выносливость

Чтение заклинаний, нагрузка, и некоторые виды урона сокращают пункты выносливости, и когда он достигает 0, наступает обморок. Выносливость базируется на Сложении и Воле.}

{108}{Указатель магии-технологий

Эта шкала склонности к магии или технологии. Выше стрелка - больше магических способностей, ниже - больше технологических.}

{109}{Сила

Сила определяет, какой урон может быть причинен или поглощен. Оружие имеет минимальный уровень силы, при котором им можно пользоваться.}

{110}{Сложение

Сложение определяет выносливость, а также сопротивляемость ядам и некоторым заклинаниям.}

{111}{Ловкость

Отвечая за общую координацию движений, Ловкость более всех других характеристик влияет на способность к промахам.}

{112}{Внешность

Внешность, определяющая внешний вид, влияет на первоначальную реакцию людей на данного персонажа.}

{113}{Интеллект

Интеллект влияет на некоторые навыки, а кроме того является ограничивающим фактором для изучения некоторых заклинаний и технологических навыков.}

{114}{Воля

Способность сопротивляться психическому воздействию. Лимитирует способность к зклинаниям, влияет на Торговлю, НР, выносливость, сопротивляемость определенным заклинаниям.}

{115}{Восприятие

Способность замечать окружающее, Восприятие также влияет на способность эффективно использовать оружие дальнего действия.}

{116}{Обаяние

Обаяние влияет на способность убеждать других и менять их первоначальную реакцию.}

{117}{Производные характеристики

Это характеристики, основывающиеся на базовых характеристиках. Заклинания и предметы также могут менять их.}

{118}{Грузоподъемность

Это общее количество снаряжения, которое персонаж может нести на себе. Грузоподъемность базируется на Силе.}

{119}{Бонус Урона

Это дополнительный урон, причиняемый в любой рукопашной, и он базируется на Силе.}

{120}{Корректировка Уязвимости

Это усовершенствование Уязвимости, которое затрудняет причинение урона персонажу. Базируется на Ловкости.}

{121}{Скорость

При высокой Скорости, персонаж двигается быстрее, и может больше атаковать. Скорость изменяется в зависимости от нагрузки и выбора оружия. Скорость базируется на Ловкости.}

{122}{Темп Лечения

Это темп, с которым восстанавливаются НР, и он базируется на Сложении.}

{123}{Усвоение Яда

Это скорость, с которой усваивается яд, что сокращает причиняемый им урон. Базируется на Сложении.}

{124}{Изменение Реакции

Это улучшение первоначальной реакции других. Базируется на Внешности.}

{125}{Максимум Последователей

Это максимальное количество людей, которые могут следовать за этим персонажем благодаря его лидерству. Базируется на Обаянии.}

{126}{Сопротивляемость

Существует пять типов сопротивляемости, уровень которых колеблется от 0 до 95%. Предметы, предыстория, раса, и магия могут изменять все типы сопротивляемости.}

{127}{Сопротивляемость Урону

Это общая сопротивляемость урону, причиняемому оружием и физическими атаками.}

{128}{Сопротивляемость магии

Это сопротивляемость магическим заклинаниям и влиянию. В отличие от Технических Способностей, сопротивляемость магии не влияет на использование предметов и заклинаний.}

{129}{Сопротивляемость Огню

Это сопротивляемость урону, наносимому огнем и заклинаниями, производящими огонь.}

{130}{Сопротивляемость Ядам

Это сопротивляемость урону, причиняемому любыми видами отравлений, естественными, искусственными, или сверхъестественными. На Сопротивляемость Ядам влияет Сложение.}

{131}{Сопротивляемость Электричеству

Это сопротивляемость урону, причиняемому электрическими разрядами или молнией, вызванными заклинаниями или технологическими устройствами.}

{132}{Навыки

Эта кнопка активирует дисплей навыков. Навыки делятся на четыре группы: Боевые, Воровские, Социальные, и Технологические.}

{133}{Технологические Дисциплины

Эта кнопка активирует дисплей технологических дисциплин. Существует восемь дисциплин, в каждой из них 7 возможных степеней.}

{134}{Школы Заклинаний

Эта кнопка активирует дисплей школ заклинаний. Существует 16 школ, в каждой из которых доступно по 5 заклинаний.}

{135}{Боевые Навыки

Это навыки, используемые для атаки и защиты во время боя.}

{136}{Воровские Навыки

Это навыки, используемые преимущественно ворами, хотя они могут применяться и для других, не криминальных целей.}

{137}{Социальные Навыки

Это навыки, используемые в отношениях с другими людьми или в определенных общественных ситуациях.}

{138}{Технологические Навыки

Это навыки, имеющие отношения к технологии. Покупка этих умений увеличивает Технические Способности.}

{139}{Текущая Степень

Это текущая степень в избранной технологической дисциплине. Число справа - это Квалификация, которая определяет, какого рода схематику можно использовать.}

{140}{Схемы Авто-Распределения

Эта кнопка активирует дисплей доступных Схем Авто-Распределения. Эти схемы автоматически распределяют пункты персонажа.}

Опубликовано на: 2006-06-06 (6837 Прочтений)


Арканум Клуб: Фэнтези, RPG, творчество. Нарисуй свой Арканум!

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

© 2005–2022 Арканум-Клуб