{17}{Характеристика достигла максимального значения.}
{18}{У вас недостаточно очков персонажа.}
{19}{Вы не можете уменьшить эту характеристику ниже этого последнего допустимого уровня.}
{20}{Характеристика достигла минимальной ценности.}
{21}{Навык достиг максимального значения.}
{22}{Сперва вы должны поднять свои характеристики.}
{23}{Вы не можете уменьшить этот навык ниже этого последнего допустимого уровня.}
{24}{У вас нет очков в этом навыке.}
{25}{Навык достиг минимальной ценности.}
{26}{Сперва вы должны поднять свой Интеллект.}
{27}{Вы не можете продать принятое заклинание.}
{28}{Характеристика не может быть понижена поскольку текущий уровень необходим для навыка.}
{29}{Ваш Интеллект не может быть понижен, поскольку текущий уровень необходим для заклинания.}
{30}{У вас недостаточно высокий уровень, чтобы купить это заклинание.}
{31}{Ваш Интеллект не может быть понижен, поскольку текущий уровень необходим для технической дисциплины.}
{32}{Сперва вы должны поднять вашу Силу.}
{33}{Сперва вы должны поднять вашу Ловкость.}
{34}{Сперва вы должны поднять ваше Сложение.}
{35}{Сперва вы должны поднять вашу Внешность.}
{36}{Сперва вы должны поднять вашу Волю.}
{37}{Сперва вы должны поднять ваше Восприятие.}
{38}{Сперва вы должны поднять ваше Обаяние.}
{39}{Ваша Сила Воли не может быть понижена, потому что текущий уровень является необходимым условием для заклинания.}
{40}{Выносливость}
{41}{Задание}
{42}{второй}
{43}{вторые}
{44}{Минимальный Уровень}
{100}{Портрет
Это внешний вид персонажа.}
{101}{Инфо Персонажа
Это первоначальная информация о персонаже.}
{102}{Стиль Характера
Это убеждения персонажа, мера добра или зла.}
{103}{Доступные Пункты
Это пункты, которые можно употребить на усовершенствование персонажа. Вы получаете один пункт каждый раз, когда персонаж получает уровень.}
{104}{Уровень
Это текущий уровень персонажа. Очки опыта, получаемые во время игры, позволяют повышать уровень и получать очки, которые можно тратить на усовершенствование.}
{105}{Необходимый Опыт
Это количество пунктов опыта, необходимое для перехода на следующий уровень.}
{106}{Здоровье
Урон уменьшает НР, и когда их количество достигает 0, наступает смерть. Здоровье основывается на Силе и Воле.}
{107}{Выносливость
Чтение заклинаний, нагрузка, и некоторые виды урона сокращают пункты выносливости, и когда он достигает 0, наступает обморок. Выносливость базируется на Сложении и Воле.}
{108}{Указатель магии-технологий
Эта шкала склонности к магии или технологии. Выше стрелка - больше магических способностей, ниже - больше технологических.}
{109}{Сила
Сила определяет, какой урон может быть причинен или поглощен. Оружие имеет минимальный уровень силы, при котором им можно пользоваться.}
{110}{Сложение
Сложение определяет выносливость, а также сопротивляемость ядам и некоторым заклинаниям.}
{111}{Ловкость
Отвечая за общую координацию движений, Ловкость более всех других характеристик влияет на способность к промахам.}
{112}{Внешность
Внешность, определяющая внешний вид, влияет на первоначальную реакцию людей на данного персонажа.}
{113}{Интеллект
Интеллект влияет на некоторые навыки, а кроме того является ограничивающим фактором для изучения некоторых заклинаний и технологических навыков.}
{114}{Воля
Способность сопротивляться психическому воздействию. Лимитирует способность к зклинаниям, влияет на Торговлю, НР, выносливость, сопротивляемость определенным заклинаниям.}
{115}{Восприятие
Способность замечать окружающее, Восприятие также влияет на способность эффективно использовать оружие дальнего действия.}
{116}{Обаяние
Обаяние влияет на способность убеждать других и менять их первоначальную реакцию.}
{117}{Производные характеристики
Это характеристики, основывающиеся на базовых характеристиках. Заклинания и предметы также могут менять их.}
{118}{Грузоподъемность
Это общее количество снаряжения, которое персонаж может нести на себе. Грузоподъемность базируется на Силе.}
{119}{Бонус Урона
Это дополнительный урон, причиняемый в любой рукопашной, и он базируется на Силе.}
{120}{Корректировка Уязвимости
Это усовершенствование Уязвимости, которое затрудняет причинение урона персонажу. Базируется на Ловкости.}
{121}{Скорость
При высокой Скорости, персонаж двигается быстрее, и может больше атаковать. Скорость изменяется в зависимости от нагрузки и выбора оружия. Скорость базируется на Ловкости.}
{122}{Темп Лечения
Это темп, с которым восстанавливаются НР, и он базируется на Сложении.}
{123}{Усвоение Яда
Это скорость, с которой усваивается яд, что сокращает причиняемый им урон. Базируется на Сложении.}
{124}{Изменение Реакции
Это улучшение первоначальной реакции других. Базируется на Внешности.}
{125}{Максимум Последователей
Это максимальное количество людей, которые могут следовать за этим персонажем благодаря его лидерству. Базируется на Обаянии.}
{126}{Сопротивляемость
Существует пять типов сопротивляемости, уровень которых колеблется от 0 до 95%. Предметы, предыстория, раса, и магия могут изменять все типы сопротивляемости.}
{127}{Сопротивляемость Урону
Это общая сопротивляемость урону, причиняемому оружием и физическими атаками.}
{128}{Сопротивляемость магии
Это сопротивляемость магическим заклинаниям и влиянию. В отличие от Технических Способностей, сопротивляемость магии не влияет на использование предметов и заклинаний.}
{129}{Сопротивляемость Огню
Это сопротивляемость урону, наносимому огнем и заклинаниями, производящими огонь.}
{130}{Сопротивляемость Ядам
Это сопротивляемость урону, причиняемому любыми видами отравлений, естественными, искусственными, или сверхъестественными. На Сопротивляемость Ядам влияет Сложение.}
{131}{Сопротивляемость Электричеству
Это сопротивляемость урону, причиняемому электрическими разрядами или молнией, вызванными заклинаниями или технологическими устройствами.}
{132}{Навыки
Эта кнопка активирует дисплей навыков. Навыки делятся на четыре группы: Боевые, Воровские, Социальные, и Технологические.}
{133}{Технологические Дисциплины
Эта кнопка активирует дисплей технологических дисциплин. Существует восемь дисциплин, в каждой из них 7 возможных степеней.}
{134}{Школы Заклинаний
Эта кнопка активирует дисплей школ заклинаний. Существует 16 школ, в каждой из которых доступно по 5 заклинаний.}
{135}{Боевые Навыки
Это навыки, используемые для атаки и защиты во время боя.}
{136}{Воровские Навыки
Это навыки, используемые преимущественно ворами, хотя они могут применяться и для других, не криминальных целей.}
{137}{Социальные Навыки
Это навыки, используемые в отношениях с другими людьми или в определенных общественных ситуациях.}
{138}{Технологические Навыки
Это навыки, имеющие отношения к технологии. Покупка этих умений увеличивает Технические Способности.}
{139}{Текущая Степень
Это текущая степень в избранной технологической дисциплине. Число справа - это Квалификация, которая определяет, какого рода схематику можно использовать.}
{140}{Схемы Авто-Распределения
Эта кнопка активирует дисплей доступных Схем Авто-Распределения. Эти схемы автоматически распределяют пункты персонажа.}
Опубликовано на: 2006-06-06 (6886 Прочтений)
Арканум Клуб: Фэнтези, RPG, творчество. Нарисуй свой Арканум!